горячая линия

лучший способ усовершенствовать ваш сервис
Заказать услугу
Горячая линия - это оптимальный выбор если:
  • Вы хотите минимизировать потери звонков;
  • Организовать прием экстренных телефонных звонков;
  • Желаете в круглосуточном режиме принимать заявки и заказы на товар или услугу;
  • Организовать сбор данных, наладить диалог с клиентом (анкетирование, опрос, телефонное голосование);
  • Проводите рекламные акции;
  • Расширяете бизнес (хотите увеличить товарооборот)
  • Хотите улучшить имидж компании;
  • Требуется техническая поддержка, заказ товаров и услуг и т. п.
Желаете в круглосуточном режиме
принимать заявки и заказы
на товар или услугу?
ЗНАЧИТ ВАМ НЕОБХОДИМА
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ!

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ОБЕСПЕЧИТ ВАМ ПОСТОЯННУЮ СВЯЗЬ С АУДИТОРИЕЙ!

«Горячую линию» можно подключить как на время (на период проведения форума, конференции, промо- акции, акций), так и организовать на удобном номере постоянную службу поддержки клиентов.
ЕСЛИ У ВАС ВЫСОКАЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ,
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПОЗВОЛЯИТ МАКСИМАЛЬНО СНИЗИТЬ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ
Преимущества внедрения горячей линии в компании:
  • 1 Все входящие звонки будут приняты и обработаны call центром – 081 и при необходимости осуществлен пост - вызов
  • 2 Многоканальный номер позволяет дозвониться на телефон горячей линии всем желающим с высоким SERVES LEVEL
  • 3 Вы получите обратную связь с потребителями. Информация от нас, как независимого партнера, будет достоверной, что позволит улучшить продукты и услуги, предлагаемые компанией
  • 4 Повышается эффективность распределения работы сотрудников (операторы принимают звонки, а менеджеры исполняют заказы), сотрудники предприятия не отвлекаются от основной работы на прием звонков
  • 5 Все звонки фиксируются, записываются и формируются в виде отчетов.

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 8-800» (дневной тариф)*
ПОДКЛЮЧЕНИЕ – от 4 000 руб.**
Услуга «Горячая линия 8-800»
(абонентская плата включает в себя аренду телефонного многоканального номера 8-800, отправку заявок по e-mail, предоставление ежемесячного отчета по звонкам)
Абонплата — 4 000 руб./месяц;
Работа оператора - 8 руб./минута;
Стоимость трафика «8-800» - 4 руб./минута;

Дополнительные услуги:
Минута переадресованного вызова - от 1,95 руб.***;
Чат-online – 8 руб./минута;
Sms-сообщение - от 2.8 руб.****;
Голосовое меню IVR — подключение (единоразово) от 1 500руб., абонплата 400 руб.*****;
Отчет ежедневно - от 1 000 руб./месяц;
Отчет еженедельно - от 500 руб./месяц


Наш call-центр 081 поможет вам принять все звонки!

внимание!

Вы собираетесь провести массированную рекламную кампанию?

Помните!

— количество звонков, поступающих на рекламный номер, может быть огромным.
Очень скоро ваши сотрудники перестанут справляться с потоком обращений.
Вы можете посчитать, какое количество звонков вы приняли и обработали, но при этом так и не узнаете, сколько абонентов услышали сигнал «занято».

Горячая линия — вот что вам нужно!

Ваши возможности

номер 8-800

Преимущества предоставления или аренды номера 8-800:

1. Бесплатный звонок в Вашу компанию из любой точки РФ;

2. Единый номер для всех филиалов компании;

3. Отсутствие ограничений по количеству телефонных линий

4. Сохранение телефона компании при смене ее местоположения;

5. Красивый номер легко запоминается клиентами;

6. Переадресация вызовов на любые телефонные номера, включая сотовые;

Голосовое меню IVR

1. Снижает нагрузу на консьерж службу, секретаря, оператора

2. Повышает престиж

3. Позволяет организовать рекламно-информационное обслуживание

Поводом для создания рекламно-информационного блока может являться:

  • Появление новой услуги или нового продукта;
  • Поздравление клиентов с праздником;
  • Уведомление о смене адреса, номера телефона, графика работы;
  • Уведомление об аварийной ситуации

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ — КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

  • У вас уже есть номер телефона (городской или 8-800), или мы предоставляем Вам номер 8-800;

  • При необходимости мы подключаем для Вас IVR, что позволит распределить звонки, которые должны поступить к оператору, и которые должны поступить непосредственно сотруднику компании, а заодно и проинформировать Вашего клиента о важных новостях компании. Кроме этого IVR поможет снизить расход на аутсорсинг.
  • Операторы call-центра 081 начинают принимать звонки, поступающие на Ваш номер;
  • Сотрудники call-центра 081 общаются с абонентами по согласованному с заказчиком сценарию, отвечают на вопросы по Базе Знаний компании, предварительно изучив весь необходимый материал;
  • После разговора операторы call-центра 081 заносят полученную информацию в специальную форму, либо переводят звонок на профильного специалиста заказчика.
  • Возможна интеграция операторского места с Вашей CRM системой.
  • Вы получаете полный отчет о действиях оператора
  • Мы классифицируем и проведем мониторинг запросов Ваших абонентов, что позволит улучшить сервис для Ваших клиентов.

*Сценарий общения может быть изменен в любой момент по запросу клиента

Организация "горячей линии" в Краснодаре и ЮФО

Наиболее эффективным инструментом обеспечения обратной связи с потребителем является “Горячая линия”

Наш call-центр 081 окажет помощь в организации телефонного сервиса для ответа на все вопросы, возникающие у потребителей.

Чтобы потребители, продолжали сохранять лояльность к вашей компании, все поступающие запросы требуется обслужить максимально качественно и оперативно.

Для решения этой задачи вы можете использовать “Горячую телефонную линию”, предоставляемую call-центром 081. Каждому звонящему обеспечивается сервис на самом высоком уровне, даются ответы на все возникающие у него вопросы, фиксируются просьбы и жалобы. После вся информация структурируется и передается нашим заказчикам в виде регулярных детализированных отчетов.

Организация «горячей линии» значительно повышает эффективность продвижения Любое рекламное сообщение ограничено объемом текста. В устном разговоре такого ограничения не существует.

Если рекламу в газетах, журналах, на телевидении зрители и читатели в большинстве все же стараются проигнорировать, то на “горячую линию” звонят только те, кого данная проблема действительно серьезно волнует.

“Горячая линия” укорачивает путь потребителя от его проблемы до получения продвигаемого продукта:

Что записано в отчете?

Автоматическое протоколирование работы Call-центра081 дает возможность предоставления клиенту итоговых и промежуточных отчетов.

Получаемые данные всегда являются объективными и свежими. Можно прослеживать динамику в процессе работы, получить отчет за весь период или за какой-то его фрагмент.

“Горячая линия” дает возможность оценить правильность выбора СМИ для информационной компании и состава потребителей.

Мы можем сформировать необходимый Вам отчет с любой информацией о текущей работе.