Входящие звонки

Call-центр
Кубанской Справочной 0-81
поможет оптимизировать
Ваш бизнес!

Входящие звонки – удобно,
быстро, эффективно!

Возложите на наш Call-центр офисную рутину
и освободите время для важных дел!

Услуги ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ

ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС-
СТОЛ ЗАКАЗОВ
  • Открываете компанию и хотите сократить такие расходы как содержание офиса и штат сотрудников?
  • Вам нужно оперативно развернуть бизнес, и нет времени на открытие офиса и подбор персонала?
  • Вам необходимо чтобы ваш офис работал круглосуточно и в любой момент мог принять звонок клиента из других часовых поясов?
  • Вы не хотите терять своих клиентов, даже если Вы на отдыхе или за рубежом?
  • У Вас уже есть свой офис и штат сотрудников но необходимо расширение офиса и работников?
Подробнее об услуге
“Виртуальный офис - стол заказов”
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
  • В Вашем офисе бывают дни, когда никого нет
  • Нет возможности ответить на телефонный звонок
  • Закончился рабочий день, а звонки продолжают поступать в течение дня и ночи
  • Телефон в компании занят, или находится вне зоны действия сети
  • Офис не работает в выходные дни, а сотрудники отдыхают
Подробнее об услуге
“Всегда на связи”
СЕКРЕТАРЬ ON-LINE
  • У вас большая компания и необходимо скоординировать и оптимизировать работу всех структурных подразделений и филиалов.
  • Вы хотите принимать все звонки на один номер телефона
  • Вы хотите быть на связи круглосуточно
  • У вас ИП и нет штатных сотрудников для обработки входящих звонков
  • Вы не хотите нанимать отдельного сотрудника, который бы постоянно находился в офисе
  • У Вас много пропущенных деловых звонков
  • Вы хотите быть на высоте в соблюдении телефонного этикета при приеме входящих звонков

мы обеспечиваем

высокое качество обслуживания
по оптимальной стоимости проекта
  • УВЕЛИЧЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ на 15%
  • РОСТ ЛОЯЛЬНОСТИ
    КЛИЕНТА К БРЕНДУ
  • ИНОВАЦИОННЫЕ
    МЕТОДЫ РАБОТЫ

Схема работы

  • Определение целей и задач
  • Подготовка и утверждение сценария (алгоритма работы)
  • Подключение проекта (работа программистов и связистов)
  • Подготовка операторов по специфике деятельности Вашей компании.
  • Предоставление отчета (ежедневный, еженедельный, ежемесячный на выбор)
  • Запуск проекта
  • Тестирование проекта
Возложите на наш Call-центр офисную рутину
и освободите время для важных дел!