Колл-центр — 0-81 является структурным подразделением первой на Юге России информационно-справочной службы, активная деятельность которой началась в 1997 года. Многолетний опыт работы на рынке информационных и аутсорсинговых услуг, позволяет нам достойно представить Вас партнерам, клиентам, потребителям и выгодно выделить на фоне конкурентов.
Современная предпринимательская деятельность предъявляет высокие требования к обслуживанию клиентов, но это влечет за собой увеличение расходов: новый сотрудник, рабочее место, техническое оснащение, организация и налаживание рабочего процесса и т.д. Как повысить качество обслуживания клиентов с минимальными затратами?
Call-центра-081 предлагает свои услуги по входящим и исходящим звонкам, а так же актуальную Базу Данных: фирм, организаций, учреждений по всем направлениям, видам деятельности и отраслям Краснодарского края и юга России.
Новые клиенты нужны для любого бизнеса. В современный век высоких технологий из большого множества способов привлечения клиентов самым эффективным и востребованным считается Call-центр. Колл-центр поможет Вашей компании увеличить продажи посредством привлечения новых клиентов и повысит лояльность старых клиентов. Вы получаете возможность прямого общения и контакта со своим потенциальным клиентом за счет телефонной связи.