ВЫ ЕЩЁ НЕ ЗНАЕТЕ
ВСЕ ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ ...

О Нас

Колл-центр — 0-81 является структурным подразделением первой на Юге России информационно-справочной службы, активная деятельность которой началась в 1997 года. Многолетний опыт работы на рынке информационных и аутсорсинговых услуг, позволяет нам достойно представить Вас партнерам, клиентам, потребителям и выгодно выделить на фоне конкурентов.

Современная предпринимательская деятельность предъявляет высокие требования к обслуживанию клиентов, но это влечет за собой увеличение расходов: новый сотрудник, рабочее место, техническое оснащение, организация и налаживание рабочего процесса и т.д. Как повысить качество обслуживания клиентов с минимальными затратами?

Call-центра-081 предлагает свои услуги по входящим и исходящим звонкам, а так же актуальную Базу Данных: фирм, организаций, учреждений по всем направлениям, видам деятельности и отраслям Краснодарского края и юга России.

Новые клиенты нужны для любого бизнеса. В современный век высоких технологий из большого множества способов привлечения клиентов самым эффективным и востребованным считается Call-центр. Колл-центр поможет Вашей компании увеличить продажи посредством привлечения новых клиентов и повысит лояльность старых клиентов. Вы получаете возможность прямого общения и контакта со своим потенциальным клиентом за счет телефонной связи.

Наши услуги

Возложите на наш Call-центр офисную рутину
и освободите время для важных дел!

Какие проблемы мы поможем решить

  • Открываете компанию и хотите сократить такие расходы как содержание офиса и штат сотрудников?

  • Вам нужно оперативно развернуть бизнес, и нет времени на открытие офиса и подбор персонала?

  • Вам необходимо чтобы ваш офис работал круглосуточно и в любой момент мог принять звонок клиента из других часовых поясов?

  • Вы не хотите терять своих клиентов, даже если Вы на отдыхе или за рубежом?

  • У Вас уже есть свой офис и штат сотрудников но необходимо расширение офиса и работников?

Почему именно мы?

  • 1

    Лучший штат операторов на юге России

    Для успешной организации бизнес-процессов мы готовы обеспечить высокое качество обслуживания по оптимальной стоимости проектов.

  • 2

    Скоординированная система процессов

    Которая эффективно объединяет в одно целое ресурсы компании и многочисленные каналы коммуникаций для того, чтобы обеспечить такое взаимодействие с клиентами, которое будет приносить пользу, как клиентам, так и компании.

  • 3

    Круглосуточная обработка

    Любого количества входящих звонков позволяет расширять бизнес до необходимых вам объёмов.

  • 4

    Экономия ваших денег

    Не расширяя штат, вы получаете профессиональных работников, которые могут работать круглосуточно за деньги меньшие чем ЗП штатного работника.

  • 5

    Индивидуальная программа

    Каждый проект для клиента нашего колл центра изготавливается индивидуально с учетом всех Ваших пожеланий.

мы обеспечиваем

высокое качество обслуживания
по оптимальной стоимости проекта
  • УВЕЛИЧЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ на 15%
  • РОСТ ЛОЯЛЬНОСТИ
    КЛИЕНТА К БРЕНДУ
  • ИННОВАЦИОННЫЕ
    МЕТОДЫ РАБОТЫ

Схема работы

  • Звонок
  • Разработка
    скрипта
  • Заключение
    договора,
    оплата
  • Переадресация
    телефонной линии
  • Предоставление
    отчетности
  • Работа Call-центра
Возложите на наш Call-центр офисную рутину
и освободите время для важных дел!