Что представляет собой

виртуальный отдел продаж

от Call-центра 0-81

Виртуальный отдел продаж - это продуманный, поэтапно выстроенный рабочий процесс Вашего отдела продаж , по средствам различных каналов связи, людских и иных ресурсов Call-центра 0-81.

Цикличность структуры предлагаемой нами работы, позволят заказчику, остановить свой выбор на первом этапе - «Холодный обзвон», или же подойти комплексно — перейти на «Теплый обзвон» и «Горячий обзвон», в зависимости от производственной необходимости, людских ресурсов и материальных возможностей.

ЭТО ВАШ ВЫБОР
Этап 1. Холодный обзвон
  • Мы подготовим целевую базу юридических лиц по интересующему Вас городу, региону, и.тд.

  • Создадим уникальное коммерческое предложение в формате PDF, HTML письма или интерактивное коммерческое предложение на сайте http://project28520.tilda.ws/ Пример!

  • По подобранной базе дозвонимся до Ваших потенциальных клиентов; Представимся от имени Вашей компании;

  • Предложим Ваши товары/услуги; Ответим на вопросы потенциального клиента;

  • Определим степень проявленного интереса к Вашему товару или услуге;

  • Отправим Ваше коммерческое предложение по электронной почте, а при желании клиента переадресуем звонок на специалиста Вашей компании;

    За один день Call-центр 0-81 сможет совершить 250-300 Холодных звонков!

Этап 2. Теплый обзвон

Для того чтобы продать товар или услугу в одну компанию приходится делать 2-3 звонка для этого и существует "теплый обзвон", который осуществляется после холодных звонков. С промежутком 3-4 дня совершаем второй "теплый обзвон" по той же базе, но уже по предоставленным в первом "холодном обзвоне" контактам. Разговор идет с целевым лицом по другому сценарию.

"Теплый обзвон" осуществляется только на заинтересованных клиентов, которые дали согласие рассмотреть коммерческое предложение в первом "холодном обзвоне".

Этап 3. Горячий обзвон

Третий круг звонков по той же базе, осуществляется через 2 дня после "теплого обзвона" но только по целевым лицам, которые уже ознакомлены с КП.

Если абонент готов к предметному разговору оператор сразу же соединяет его с менеджером компании.

По окончанию каждого этапа мы предоставим детальный отчет о проделанной работе с названиями компаний, контактами, результатами звонка и другой информацией, в соответствии с поставленными Вами задачами.

Полезно знать
  • Стоимость проекта складывается из стоимости единоразовой
    оплаты создания и подключения проекта + стоимость
    прозвонки компаний

  • Стоимость полного цикла виртуального отдела продаж на
    300 компаний от 13 000 руб.

  • Мы предоставляем бесплатный тестовый период для
    отработки всех нюансов проекта.

КАК МЫ РАБОТАЕМ
1Определяем цели и задачи

С Вами работает наш специалист для утверждения целей и задач "Виртуального отдела продаж" и проработки всех необходимых деталей проекта.

2ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ДОГОВОР
И ПРОИЗВОДИТСЯ ОПЛАТА
3ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ПОДБОР ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ДЛЯ ОБЗВОНА

По вашему желанию мы можем обзвонить список организаций или физических лиц, предоставленных Вами, или предложить собственную актуальную базу данных по различным отраслям, направлениям и видам деятельности по всем регионам России. Мы подберем организации с той сферой деятельности, которая может заинтересоваться Вашим товаром или услугой.

4РАЗРАБАТЫВАЕМ ПРОЕКТ

Сотрудники Call-центра 0-81 совместно с Вами разработают сценарий звонка (скрипт звонка), с учетом всех особенностей и нюансов касательно Вашего направления бизнеса. Дизайнеры Call –центра 0-81 создадут, по необходимости, коммерческое предложение, привлекательное для Ваших потенциальных клиентов.

5Подготовка операторов

Перед запуском проекта операторы Сall-центра 0-81 пройдут дополнительную подготовку по специфике деятельности Вашей компании.

6ЗАПУСК ПРОЕКТА

Для эффективности работы мы можем предложить Вам вначале прослушать первые 5-15 звонков, для того, чтобы Вы смогли скорректировать сценарий звонка. Далее проект запускается полностью, согласно заранее обговоренного графика времени обзвона и количества звонков в день. Если абонент готов к предметному разговору оператор сразу же соединяет его с Вашим Менеджером.

7ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ

Отчет предоставляется в формате exel и содержит контактные данные организации (телефон, адрес, ФИО ответственного лица и лица принявшего звонок), дату и время звонка, результаты с комментариями и отметкой о степени их заинтересованности в Вашем товаре или услуге и электронной почтой, на которую было направлено Ваше коммерческое предложение.

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ



«ВИРТУАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ»
Тариф База данных Исполнителя База данных Заказчика**
Услуга «Виртуальный отдел продаж (Холодные-Теплые-Горячие звонки) 300. Полный цикл прозвона - 3 круга обзвона»
(в тариф включено: отправка абоненту информации по e-mail, факсу, переадресация звонка клиента на фирму-заказчика; предоставление стандартного отчета по окончании проекта, форматирование/редактирование КП)

Дополнительные услуги:
Предоставление ежедневного или нестандартного отчета - от 1 000 руб.;
Создание КП (написание текста, УТП и т.д.) - от 3 000 руб.
Краснодар и Краснодарский край
300 контактов - 15.000 руб.
Каждый последующий контакт 40 руб.

По другим регионам России
Стоимость одного контакта — 80 руб.
Краснодар и Краснодарский край
300 контактов - 10 000 руб.
Каждый последующий контакт 30 руб.

По другим регионам России
Стоимость одного контакта - 50 руб.