Виртуальный отдел продаж - это продуманный, поэтапно выстроенный рабочий процесс Вашего отдела продаж , по средствам различных каналов связи, людских и иных ресурсов Call-центра 0-81.
Цикличность структуры предлагаемой нами работы, позволят заказчику, остановить свой выбор на первом этапе - «Холодный обзвон», или же подойти комплексно — перейти на «Теплый обзвон» и «Горячий обзвон», в зависимости от производственной необходимости, людских ресурсов и материальных возможностей.
Мы подготовим целевую базу юридических лиц по интересующему Вас городу, региону, и.тд.
Создадим уникальное коммерческое предложение в формате PDF, HTML письма или интерактивное коммерческое предложение на сайте http://project28520.tilda.ws/ Пример!
По подобранной базе дозвонимся до Ваших потенциальных клиентов; Представимся от имени Вашей компании;
Предложим Ваши товары/услуги; Ответим на вопросы потенциального клиента;
Определим степень проявленного интереса к Вашему товару или услуге;
Отправим Ваше коммерческое предложение по электронной почте, а при желании клиента переадресуем звонок на специалиста Вашей компании;
За один день Call-центр 0-81 сможет совершить 250-300 Холодных звонков!
Для того чтобы продать товар или услугу в одну компанию приходится делать 2-3 звонка для этого и существует "теплый обзвон", который осуществляется после холодных звонков. С промежутком 3-4 дня совершаем второй "теплый обзвон" по той же базе, но уже по предоставленным в первом "холодном обзвоне" контактам. Разговор идет с целевым лицом по другому сценарию.
"Теплый обзвон" осуществляется только на заинтересованных клиентов, которые дали согласие рассмотреть коммерческое предложение в первом "холодном обзвоне".
Третий круг звонков по той же базе, осуществляется через 2 дня после "теплого обзвона" но только по целевым лицам, которые уже ознакомлены с КП.
Если абонент готов к предметному разговору оператор сразу же соединяет его с менеджером компании.
По окончанию каждого этапа мы предоставим детальный отчет о проделанной работе с названиями компаний, контактами, результатами звонка и другой информацией, в соответствии с поставленными Вами задачами.
Стоимость проекта складывается из стоимости единоразовой
оплаты создания и подключения проекта + стоимость
прозвонки компаний
Стоимость полного цикла виртуального отдела продаж на
300 компаний от 13 000 руб.
Мы предоставляем бесплатный тестовый период для
отработки всех нюансов проекта.
С Вами работает наш специалист для утверждения целей и задач "Виртуального отдела продаж" и проработки всех необходимых деталей проекта.
По вашему желанию мы можем обзвонить список организаций или физических лиц, предоставленных Вами, или предложить собственную актуальную базу данных по различным отраслям, направлениям и видам деятельности по всем регионам России. Мы подберем организации с той сферой деятельности, которая может заинтересоваться Вашим товаром или услугой.
Сотрудники Call-центра 0-81 совместно с Вами разработают сценарий звонка (скрипт звонка), с учетом всех особенностей и нюансов касательно Вашего направления бизнеса. Дизайнеры Call –центра 0-81 создадут, по необходимости, коммерческое предложение, привлекательное для Ваших потенциальных клиентов.
Перед запуском проекта операторы Сall-центра 0-81 пройдут дополнительную подготовку по специфике деятельности Вашей компании.
Для эффективности работы мы можем предложить Вам вначале прослушать первые 5-15 звонков, для того, чтобы Вы смогли скорректировать сценарий звонка. Далее проект запускается полностью, согласно заранее обговоренного графика времени обзвона и количества звонков в день. Если абонент готов к предметному разговору оператор сразу же соединяет его с Вашим Менеджером.
Отчет предоставляется в формате exel и содержит контактные данные организации (телефон, адрес, ФИО ответственного лица и лица принявшего звонок), дату и время звонка, результаты с комментариями и отметкой о степени их заинтересованности в Вашем товаре или услуге и электронной почтой, на которую было направлено Ваше коммерческое предложение.