Исходящие
звонки

Call-центр Кубанской Справочной 0-81
предлагает Вам полный спектр услуг
в сфере телемаркетинга

Исходящие звонки – удобно,
быстро, эффективно!

Возложите на наш Call-центр офисную рутину
и освободите время для важных дел!

Услуги исходящего телемаркетинга

Определение
целевой аудитории
Вашей компании
Поиск новых клиентов
для реализации
Ваших товаров и услуг
Продажа по телефону
и через Интернет
Создание и актуализация
клиентской базы данных
Информативныйобзвон
Ваших потенциальных
клиентов
Проведение анкетирования
и опросов на различные темы
Информирование предполагаемых клиентов об акциях, расценках
и нововведениях в Вашей компании.

Получаемая при обзвоне информация, формируется в единую базу данных в виде анкеты на каждого клиента Вашей компании.

Наша компания готова взять на себя большую часть работы, связанную с подготовкой и совершением исходящих («холодных») звонков.

При помощи услуги «Исходящий телемаркетинг» сотрудники Вашей компании будут продуктивно и результативно выполнять свои прямые обязанности, заключать договора и приносить Вам прибыль.

Холодные звонки, или «Телемаркетинг» – это ведущий способ рекламного и информационного воздействия, где целевая аудитория будет грамотно сформирована еще на этапе составления базы обзвона потенциальных клиентов.

Основой такого вида телемаркетинга является разработанный специалистом сценарий, который проверяется тестовыми звонками.

«Исходящий телемаркетинг» позволит Вашей компании обеспечить себя базой клиентов по результатам обзвона на долгое время, что сэкономит Вам деньги, время и трудовые ресурсы.

Услуги исходящего телемаркетинга

ПОИСК КЛИЕНТОВ -
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
  • Вы ищете эффективный и бюджетный способ привлечения клиентов
  • Вы не хотите привлекать в штат новых менеджеров
  • Вам нужно набрать объем работ
  • Ваши товары или услуги зависят от сезона и нет необходимости в постоянном штате сотрудников
  • Вы ищите новые и работающие способы продвижения Вашего бизнеса
  • Вы не удовлетворены работой Ваших штатных сотрудников по поиску клиентов
  • Вы не можете проконтролировать своих менеджеров в работе по обзвону потенциальных клиентов
  • Много времени тратите на пустые звонки (только 15 % звонков из всех совершенных заканчивается интересом к вашему товару/услуге)
Подробнее об услуге
“Поиск клиентов - активные продажи”
ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ОБЗВОН
  • Вы объявили акцию, скидку или распродажу
  • У вас появилась новая услуга или товар
    - в вашем магазине обновление коллекции
    - появился новый тарифный план
  • Нужно напомнить о проведении планового мероприятия:
    - пригласить на открытие точки продаж
    Необходимо об этом срочно сообщить Вашим клиентам! Покупатели не будут искать новых продавцов или исполнителей услуг им легче обратиться в проверенную компанию, где они уже приобрели товар или услугу и остались довольны. А занимать своих сотрудников обзвоном не желательно, иначе они запустят текущую работу. - или же нужно информирование об участии в выставках, презентациях и др.
  • Необходимо оповестить клиентов о задолженности
Подробнее об услуге
“Информационный обзвон”
Опрос-
анкетирование
  • Вам нужно провести маркетинговое исследование
  • Вам нужно сопоставить эффективность различных видов рекламы
  • Вам нужно знать оценку работы компании, которую дают Ваши клиенты: - определить степени лояльности клиентов к компании
  • Выяснить причины смены поставщика у Вашего клиента
  • Выяснить критерии выбора поставщиков продукции
  • Выяснить пожелания и рекомендации целевых контактных лиц по усовершенствованию Вашей работы
  • Определить текущие потребности Ваших потребителей
  • Выявить отношение потребителей к качеству продукта или услуги
Подробнее об услуге
“Опрос-анкетирование”
Пост продажная
забота о клиенте
  • Вы теряете клиентов
  • Снизилось число продаж
  • Вы хотите оценить уровень сервиса и эффективность работы сотрудников
  • Звонков много, а реальных клиентов мало
  • У Вас нет системы контроля качества работы Ваших сотрудников
  • Вы хотите Снизить потерю клиентов на этапе первоначальных обращений
  • Вы хотите улучшить уровень обслуживания Ваших клиентов
  • Вы хотите проверить Ваших сотрудников
Подробнее об услуге
“Пост продажная забота о клиенте”
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
  • Вы хотите Увеличить вторичные обращения в Вашу компанию
  • Вы хотите повысить лояльность клиентов к Вашей компании
  • Вы хотите продавать больше одному клиенту
  • Вы хотите вызвать доверие к Вашей компании у клиента
  • Вы хотите сделать каждого Вашего клиента постоянным

мы обеспечиваем

высокое качество обслуживания
по оптимальной стоимости проекта
  • УВЕЛИЧЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ на 15%
  • РОСТ ЛОЯЛЬНОСТИ
    КЛИЕНТА К БРЕНДУ
  • ИНОВАЦИОННЫЕ
    МЕТОДЫ РАБОТЫ

Схема работы

  • Звонок
  • Разработка
    скрипта
  • Заключение
    договора,
    оплата
  • Переадресация
    телефонной линии
  • Предоставление
    отчетности
  • Работа Call-центра
Возложите на наш Call-центр офисную рутину
и освободите время для важных дел!