Страховые компании

Комплекс услуг для страховых компаний

Вы ищете опробованные на практике отраслевые решения для страховых компаний? В нашем Call-центре Вы получите услуги, основанные на опыте продаж и сопровождения страховых продуктов.

Мы знаем, что есть особая специфика работы страховых компаний. Ваши продукты имеют много нюансов, клиентам постоянно требуется информация и помощь в пользовании услугой, у них возникает множество вопросов. Также часто востребованные услуги, такие, например, как автострахование, должны сопровождаться работой диспетчера, который принимает звонки с места ДТП, направляет туда аварийного комиссара, дает рекомендации клиенту по взаимодействию со всеми службами и т.д.

Оставьте заявку
Услуги Call-центра для страховых компаний
Мы организуем:
  • "Горячую линию"

    Организация «горячей линии», с помощью которой потенциальные и уже приобретенные клиенты смогут уточнить интересующую их информацию.

    - Подключим IVR. IVR поможет сразу же разделить потоки звонков Ваших клиентов и направить их на нужного специалиста или на специализированный отдел. При грамотном применении IVR способно повысить уровень сервиса Вашей компании, скоординировать работу, и дает возможность солидной экономии при работе с Call-центром. При применении IVR средний чек стоимости услуг «Горячей линии» снижается на 30%.

    - Внедрим Ваше ПО, CRM.

    - Создадим базу знаний и классификатор запросов, обучим операторов и проведем экзамен на знание тем.

    - Создадим и классифицируем базу обращений Ваших клиентов. Теперь вы четко увидите, на какие вопросы оператор первой линии смог ответить и какие еще вопросы можно доверить его компетенции.

    - Проведем опрос абонентов о качестве обслуживания после обработки каждого звонка каждого оператора.

    - Индивидуально подойдем к каждому проекту.

    - Про анализируем информацию и улучшаим сервис для Ваших абонентов. А это хороший признак клиентоориентированности, а слеловательно лояльность Ваших клиентов!.

  • "Холодные звонки"

    Прямые продажи комплекса страховых услуг

  • "Информирование"

    Если у страхового полиса истекает срок действия, мы напомним об этом Вашему клиенту. А также проинформируем о месте нахождения ближайшего офиса, о цене и о способах его продления.

  • "Обработка заявок"

    Прием вызовов аварийного комиссара или страхового агента, с оперативным распределением заявок на Ваших специалистов. Обработка заявок с сайта и электронной почты. Переадресуем на офис или ближайшего страхового агента.

  • "Создание и актуализация базы данных"

    Формирование актуальной клиентской базы. Составление списка абонентов, проявивших интерес к страхованию.

  • "Проведение опросов и маркетинговых исследований"