Сервисы бронирования

Данная услуга будет интересна компаниям, занимающимся организацией спортивных, развлекательных и иных масштабных мероприятий, требующих бронирования авиа- и ж/д билетов, гостиниц, ресторанов, кино- и концертных залов и других услуг сервиса.

Через Call-центр 0-81, Ваши клиенты смогут в круглосуточном режиме оставить заявку, запрос или сразу заказать номер в отеле или столик в ресторане, билет на концерт или спортивный матч и т.д.

Call-центр 0-81 возьмет на себя вопросы бронирования.

Оставьте заявку
Услуги Call-центра для сервисов бронирования
Мы организуем:
  • "Горячая линия"

    Услуга позволит принять все звонки в режиме 24/7. Наши операторы предоставят всю информацию о мероприятии или услуге, осуществят запись, бронирование или регистрацию.

    С помощью “горячей линии”, Мы:

    - Внедрим Ваше ПО или CRM. В случае отсутствия таковых, мы готовы предоставить свои решения.

    - Обучим оператора работе в Вашей системе и проведем текст на здания.

    - Отработаем все алгоритмы принятия заказа.

    - Создадим Базу Знаний и Классификатор запросов.

  • "Информационный обзвон"

    Информационный обзвон - это напоминание Вашим клиентам о броне, а так же информирование об акциях и скидках. Информационное оповещение может быть осуществлено с помощью отправки SMS и электронной почты c датой и временем брони, так же с информацией об акциях и скидках