Медицинские учреждения

Call-центр 0-81 легко и быстро организует Вам «горячую линию» для медицинских центров, клиник, лабораторий и т.д. В Ваше распоряжение поступит отлаженный рабочий механизм со своими людскими и технологическими ресурсами.

Мы поможем привлечь клиентов и повысить их лояльность к Вам, подтолкнуть их к повторным обращениям, наладить обратную свять с ними.

Оставьте заявку
Услуги Call-центра для медицинских учреждений
Мы организуем:
  • Горячая линия в рамках услуги “Виртуальный офис” – это приём звонков в режиме 24/7, консультирование Ваших клиентов по всем услугам, стоимости, режиму работы, запись на приём и многое другое, исходя из поставленных Вами задач и специфики работы.

    - Расскажем о ценах и ассортименте Ваших услуг по прайс-листу.

    - Проинформируем о графике работы клиники и специалистов.

    - Окажем помощь по самозаписи на сайте.

    - Напомним клиенту о записи к специалисту и подтвердим визит.

    - Сообщим клиентам об акциях и скидках.

    - Проведем анкетирование и опросы.

  • Информационный обзвон

    Информационный обзвон – это напоминание Вашим клиентам о записи, а так же информирование об акциях и скидках. Информационное оповещение может быть осуществлено с помощью Отправки SMS c датой и временем записи, также с информацией об акциях и скидках.