Маркетинг и реклама

Комплекс услуг для маркетинга и рекламы

Call-центр 0-81 готов оказать необходимые услуги как для компаний создающих онлайн рекламу так и для агентств офф-лайн рекламы.

Используйте многолетний опыт Call-центра 0-81 в сфере телефонных коммуникаций для высокого уровня сервиса и качества для Ваших клиентов!

Оставьте заявку
Услуги Call-центра для маркетинга и рекламы
Мы организуем:
  • "Колл-трекинг"

    Каждому рекламному каналу — свой телефон. Подмена номера (по заранее определенным требованиям) позволяет посчитать количество звонков и оценить их ценность (за счет записи разговоров) для:

    - теле-радио;

    - публикаций в СМИ;

    - интернет-каналов привлечения;

    - наружной рекламы.

    Подключение колл трекинга для интернет каналов - это полноценный сервиса отслеживания источников звонков в вашу компанию. Колл-трекинг предусматривает возможность подмены номера. К каждой рекламной кампании прикрепляется отдельный номер телефона, с помощью этого инструмента Вы со 100 процентной точностью распределите рекламные бюджеты

    Вы получаете детальный отчет:

    - время;

    - комментарии к разговору;

    - контакты лица принимающего решение.

    Мы индивидуально подходим к каждому проекту. Анализируем информацию и улучшаем сервис для Ваших абонентов а это хороший признак клиентоориентированности, а слеловательно деяльность Ваших клиентов.

  • "Маркетинговые исследования в рамках услуги опрос и анкетирование"

    Маркетинг играет огромную роль в современном мире. Данный процесс содержит в себе множество разнообразных видов деятельности. И самый главный вид деятельности в маркетинге это маркетинговые исследования, без которых не могут быть разработаны товары, организовано распространения и установлена цена.

    Опросы и контроль изменений общественного мнения, телефонное интервьюирование или полноценные маркетинговые исследования .

  • "Горячая линия"

    Организация «горячей линии» для поддержки рекламной кампании или для реализации программ лояльности.

  • "Информирование целевых групп"

    Информирование производится с помощью обзвона целевых групп операторами колл-центра

  • "Автоматическое информирование клиентов"

    - Проведение рассылок электронных писем и SMS-сообщений.

    - Мы предоставим современные технологии которые дадут максимальную эффективность при минимальных затратах.

    - Вместе с Вами мы проработаем методики выборки и сценарии телефонных разговоров/опросов специально под зад анные вами цели и проект. Это позволит правильно выстроить разговор с респнтом и добиться максимальной эффективности.

    - Вы с помощью аутсорсинга снизите расходы.

    - Скорость работы и большой охват. Вы быстро и адресно соберете или предоставите информацию респондентам в любой точке Российской Федерации .

    - Современные инструменты маркетолога. Вы используете все возможности и других средств коммуникации (SMS, email рассылки) как эффективного маркетингового инструмента.