Консалтинг

С Call-центром 0-81 легко и быстро организовать «горячую линию», привлечь клиентов, повысить их лояльность, получить повторные покупки и обратную связь от клиентов.

Оставьте заявку
Услуги Call-центра для консалтинговых компаний
Мы организуем:
  • "Горячую линию"

    - Мы примем все звонки и проконсультируем Ваших клиентов, при этом, Ваши менеджеры будут работать над своими проектами и не отвлекаться на стандартные вопросы Ваших абонентов. При необходимости, мы соединим абонента с Вашим сотрудником для более детальной консультации. Горячая линия позволит увеличить процент конвертации горячих лидов в клиентов, так как Вашего менеджера ничего не отвлечет от реального клиента.

    - Внедрим Ваше ПО или CRM.

    - Создадим базу знаний и классификатор запросов, обучим операторов и проведем экзамен на знание тем.

    - Создадим и классифицируем базу обращений Ваших клиентов, теперь вы четко увидите на какие вопросы оператор первой линии смог ответить и какие еще вопросы можно доверить его компетенции.

    - Анализируем информацию и улучшаем сервис для Ваших абонентов а это хороший признак клиентоориентированности, а слеловательно лояльность Ваших клиентов!.

  • "Активные продажи - поиск клиентов"

    По утвержденному графику мы будем совершать холодные звонки по указанной Вами нише бизнеса и обеспечим Вас новыми клиентами.

  • "Информационный обзвон"

    Вы организуете мероприятия для Ваших клиентов: выставки, конференции, круглые столы, семинары, вэбинары и т.д. Call-центр 0-81 берёт на себя обеспечение посещаемости мероприятий целевыми специалистами!