Интернет-магазины

Call-центр - отличное решение для интернет магазинов, так как прием заказов возможен КРУГЛОСУТОЧНО.

Сегодня интернет-магазины очень популярны. Почти каждое предприятие помимо офф-лайн магазинов имеет и интернет магазин. Для эффективного и быстрого обслуживания Ваших клиентов, необходимо наладить оперативный канал связи Магазин-Клиент.

Оставьте заявку
Услуги Call-центра для ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
Мы организуем:
  • В рамках услуги "Виртуальный офис-стол заказов":

    - Внедрим или интергируем наши ресурсы под Ваше ПО, CRM.

    - Обучим оператора работе в Вашей системе.

    - Отработаем все алгоритмы принятия заказа.

    - Создадим Базу Знаний и классификатор запросов, обучим операторов и проведем экзамен на знание тем.

    Оператор Call-центра 0-81:

    - Ответит на все интересующие клиента вопросы.

    - Проверит наличие товара на складе.

    - Уточнит сроки доставки.

    - Проконсультирует по товару.

    - Примет заказ и направит его для исполнения в офис компании.

  • Услуга "Постпродажная забота о клиенте" позволит определить степень удовлетворенности клиента работой интернет-магазина,исключить возможные ошибки в работе , для того чтобы он вернулся вновь в Ваш интернет магазин и оставил благодарственный отзыв!

    Мы подключим для Вас номер 8-800 для увеличения количества обращений со всей России.