Банки и финансовые организации

Свои деньги люди доверят только тому, кто всегда будет оставаться на связи, ответит на все вопросы и оперативно поможет в трудных ситуациях.

Комплекс услуг для банков и финансовых организаций

Организация банковской сферы, как правило, имеют собственные Call-центры. Но в период пиковых звонков (сезонных, недельных, дневных) они не способны справиться с наплывами обращений. В этой ситуации заняты все операторы первой линии или общей skill-группы (в обязанности которых входит перевод звонка на операторов второй skill-группы, нужного отдела или конкретного специалиста).

Если Ваши операторы не успевают принимать звонки, время ожидания ответа увеличивается, следовательно растет и очередь ожидающих на линии. Это негативно сказывается на репутации банка и его возможностях.

Пики звонков бывают в разное время, и погасить их собственными силами, без увеличения штата сотрудников Сall-центра, невозможно. Специально для этого набирать операторов нерационально. В этом случае Вам на помощь приходит наш аутсорсинговый Сall-центр, который возьмет на себя часть Вашей нагрузки.

Банк это надежность и стабильность. Чтобы не потерять доверие Ваших клиентов, обратитесь к нашим услугам.

Оставьте заявку
Услуги Call-центра для БАНКОВ И ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Мы организуем:
  • "Горячую линию - Резервный Сall-центр"

    Мы примем все звонки в режиме 24/7. Звонки, которые не успевают принимать Ваши операторы, будут поступать в Call-центр 0-81, где ваших клиентов проконсультируют операторы, обученные по стандартам Вашей компании.

    - Внедрим Ваше ПО, CRM.

    - Создадим базу знаний и классификатор запросов, обучим операторов и проведем экзамен на знание тем.

    - Создадим и классифицируем базу обращений Ваших клиентов. Теперь Вы четко увидите, на какие вопросы оператор первой линии смог ответить, и какие еще вопросы можно доверить его компетенции.

    - Проведем опрос абонентов о качестве обслуживания оператором, после обработки каждого звонка.

    - Индивидуально подходим к каждому проекту.

    - Анализируем информацию и улучшаем сервис для Ваших абонентов, а это хороший признак клиентоориентированности, а слеловательно лояльность Ваших клиентов!

  • "Холодные звонки"

    Для Вас мы увеличим поток клиентов или привлечем внимание к новым банковским продуктам, а Ваши менеджеры будут работать болеее эффективно уже с заинтересованными клиентами.

  • "Опросы и анкетирование"

    Банку необходимо знать, что клиенты думают о предоставляемых услугах, чем они довольны, а чего им не хватает.