Свои деньги люди доверят только тому, кто всегда будет оставаться на связи, ответит на все вопросы и оперативно поможет в трудных ситуациях.
Комплекс услуг для банков и финансовых организаций
Организация банковской сферы, как правило, имеют собственные Call-центры. Но в период пиковых звонков (сезонных, недельных, дневных) они не способны справиться с наплывами обращений. В этой ситуации заняты все операторы первой линии или общей skill-группы (в обязанности которых входит перевод звонка на операторов второй skill-группы, нужного отдела или конкретного специалиста).
Если Ваши операторы не успевают принимать звонки, время ожидания ответа увеличивается, следовательно растет и очередь ожидающих на линии. Это негативно сказывается на репутации банка и его возможностях.
Пики звонков бывают в разное время, и погасить их собственными силами, без увеличения штата сотрудников Сall-центра, невозможно. Специально для этого набирать операторов нерационально. В этом случае Вам на помощь приходит наш аутсорсинговый Сall-центр, который возьмет на себя часть Вашей нагрузки.
Банк это надежность и стабильность. Чтобы не потерять доверие Ваших клиентов, обратитесь к нашим услугам.