Автосалоны и автодилеры

С Call-центром 0-81 легко и быстро организовать «горячую линию», привлечь клиентов, повысить их лояльность, получить повторные покупки и обратную связь от клиентов.

Сотрудничество с Call-центром 0-81 позволяет автосалонам повысить популярность услуг, найти новых и привлечь постоянных клиентов, организовать круглосуточную запись на сервисное обслуживание и тест-драйвы, быструю обработку звонков, сообщений, электронной почты в режиме 24/7.

Вы не пропустите ни одного обращения, ответить на вопросы как Ваших потенциальных клиентов, так и на вопросы абонентов, которые уже приобрели у Вас автомобиль.

Оставьте заявку
Услуги Call-центра для АВТОСАЛОНОВ И АВТОДИЛЕРОВ
Мы организуем:
  • "Горячую линию" для Вашего автосалона:

    - Мы обеспечим круглосуточную клиентскую поддержку, которая сможет решить любые вопросы, возникшие у Ваших клиентов.

    Если Вы ведете рекламные кампании, то уже наверняка столкнулись с необходимостью организации «горячей линии». С нами Вы гарантированно обеспечите бесперебойный прием звонков. Ваши потенциальные клиенты будут получать дополнительную информацию об условиях акций, свойствах предлагаемого товара или услуги. При необходимости операторы переадресуют звонок на нужного специалиста Вашей компании.

    - Подключим IVR. Интерактивное голосовое меню (IVR, Interactive Voice Response) предоставляет множество возможностей по работе с клиентами и партнерами автосалонов.

    IVR поможет сразу же разделить потоки звонков Ваших клиентов и направить их на нужного специалиста или на конкретный отдел. При грамотном применении IVR способно повысить уровень сервиса Вашей компании, скоординировать работу, а также, дает возможность солидной экономии при работе с колл-центром (при применении IVR средний чек стоимости услуг «Горячей линии» снижается на 30%).

    Контактные адреса, схема проезда, новости компании - все это может и должно присутствовать в голосовом меню автосалона!

    Круглосуточная доступность информации - хороший признак клиентоориентированности.

    Мы подберем оптимальный набор услуг для организации сервиса наивысшего качества по выгодной для Вас стоимости.

  • "Привлечение клиентов в автосалон"

    С нашей помощью, Вы также можете организовать регистрацию на тест-драйвы, предложение специальных условий, скидок и информирование клиентов о новинках, что обеспечит Вам постоянный поток потенциальных покупателей. Не секрет, что многие решаются на покупку авто именно после того, как испробовали его в деле.

  • "Повышение лояльности Ваших клиентов"

    Мы можем поздравить по телефону Ваших постоянных и новых клиентов с государственными и личными праздниками, тем самым освободить Ваших сотрудников для решения более важных задач. Такие поздравления повышают лояльность покупателей и увеличивают вероятность повторного приобретения автомобиля именно в Вашем автосалоне. Особенно приятно будет Вашим клиентам, что им именно звонят лично, а не присылают безликую общую рассылку. Пользуясь случаем, можно спросить у клиента, насколько он доволен своей покупкой, и задать ряд других вопросов, узнав ответы на которые, Вы сможете поднять сервис обслуживания Ваших клиентов на высший уровень.