"Горячую линию" для Вашего автосалона:
- Мы обеспечим круглосуточную клиентскую поддержку, которая сможет решить любые вопросы, возникшие у Ваших клиентов.
Если Вы ведете рекламные кампании, то уже наверняка столкнулись с необходимостью организации «горячей линии». С нами Вы гарантированно обеспечите бесперебойный прием звонков. Ваши потенциальные клиенты будут получать дополнительную информацию об условиях акций, свойствах предлагаемого товара или услуги. При необходимости операторы переадресуют звонок на нужного специалиста Вашей компании.
- Подключим IVR. Интерактивное голосовое меню (IVR, Interactive Voice Response) предоставляет множество возможностей по работе с клиентами и партнерами автосалонов.
IVR поможет сразу же разделить потоки звонков Ваших клиентов и направить их на нужного специалиста или на конкретный отдел. При грамотном применении IVR способно повысить уровень сервиса Вашей компании, скоординировать работу, а также, дает возможность солидной экономии при работе с колл-центром (при применении IVR средний чек стоимости услуг «Горячей линии» снижается на 30%).
Контактные адреса, схема проезда, новости компании - все это может и должно присутствовать в голосовом меню автосалона!
Круглосуточная доступность информации - хороший признак клиентоориентированности.
Мы подберем оптимальный набор услуг для организации сервиса наивысшего качества по выгодной для Вас стоимости.