ВЫ ЕЩЁ НЕ ЗНАЕТЕ
ВСЕ ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ ...

Предложение для салонов красоты

УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ДЛЯ ПАРИКМАХЕРСКИХ И САЛОНОВ КРАСОТЫ
Аутсорсинговый колл-центр «Справочной 0-81» разработал для Вас уникальное коммерческое предложение!

Любой компании требуется человек, работающий с клиентами по телефону. Не исключение и индустрия красоты. В парикмахерских и салонах красоты, как правило, звонки принимает администратор. Профессия "администратор" относится к руководящему классу, так как связана с планированием и организацией, управлением и координацией деятельности, контролем и принятием управленческих решений при решении вопросов, связанных с организацией ежедневной работы салона. Это разносторонняя, ответственная должность, и, у столь занятого человека, не всегда есть возможность отвечать на звонки и консультировать клиентов по телефону.

Если нет возможности принимать звонки, или нет обученного человека, нет желания сажать в офис нового сотрудника, или тратить личное время и время мастеров салона на переговоры с клиентами, к Вашему вниманию услуга «Секретарь on-line» от нашего колл-центра. Секретарь онлайн – это удаленно находящийся человек, который помогает работе Вашей фирмы путем приема всех входящих звонков. Наш специалист по телефону осуществит: запись клиентов к мастерам и специалистам салона; уточнит, к примеру, сколько времени займет та или иная процедура у косметолога или стрижка у парикмахера-стилиста для того, чтобы правильно рассчитать время, и сделать так, чтобы клиенты не толпились в салоне в ожидании специалиста; проконсультирует клиентов по услугам и процедурам, их стоимости, технологиям проведения, показаниям и противопоказаниям к применению; переведет звонок на нужный отдел или конкретного специалиста; сообщит режим работы, адрес и другую справочную информацию.
Используя возможности Call-центра и телемаркетинга, а именного услуги «Секретарь on-line», Вы не упустите ни одного клиента!
 
СЕКРЕТАРЬ ON-LINE РЕШИТ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ:
- произведет запись клиентов на посещение мастеров и специалистов салона;
- проконсультирует клиентов по услугам и процедурам, их стоимости, технологиям проведения, показаниям и противопоказаниям к применению;
- переведет звонок на нужный отдел или конкретного специалиста;
- сообщит режим работы, адрес и другую справочную информацию.
 
! ЕСЛИ У ВАС ПРОХОДИТ АКЦИЯ ИЛИ СКИДКА !
и нужно о ней сообщить, то Мы можем предложить обзвон клиентов по домашним номерам по близлежащему району.
Наш Call-центр поможет Вам сэкономить время, не упустить ни одного клиента, обеспечит своевременный и качественный приём телефонных звонков поступающих в Вашу парикмахерскую/салон красоты КРУГЛОСУТОЧНО.